Логотипы для стран и городов

логотипы

Все в современном мире зиждется на брендах. Они представляют собой медийные личности и общественные деятели. Да что и говорить! Брендом является даже туалетная бумага и носовые платки. Ничего странного в этом нет. Любое более или менее известное название — это бренд. В том числе, какой-либо страны и города.

Сегодня логотип любой точки мира — это бренд. А разработка логотипов — дело особое.

Кстати, ошибочно полагать, что логотип какого-либо государства — это его флаг.

Логотипом России является вовсе не сочетание синего, красного и белого цвета, а у Великобритании это не Юнион Джек. О логотипах знают часто только те, кто едет в ту или иную страну. Например, у Франции логотипом является дуэт синего и красного цветов с белыми буквами посередине. А логотип Египта сразу привлекает к себе внимание: руки, которые держат солнце. У Перу на золотых буквах сидит красивая разноцветная птица, а у Кипра — тень человека, гуляющая по прозрачным океанским волнам под палящим солнцем.

В общем, все не так просто, как кажется. Здесь нет банальности и национальных символов.

Потому, что суть логотипа не в том, чтобы показать национальное достояние своей страны или города (во всяком случае, не только в этом), но в том, чтобы привлечь своей оригинальностью и сочетанием цветов отдыхающих.

Существует рейтинг и самых креативных логотипов в мире. Уже не первый год в лидерах находится логотип крупного мегаполиса Нью-Йорка. Хотя он придуман еще в 1977 году Милтоном Глейзером. Логотип незамысловат и является шифровкой надписи: «Я люблю Нью-Йорк», но сегодня он печатается на самой разной сувенирной продукции, поэтому является едва ли не самым дорогим в мире.

Сегодня самый верный путь сделать бренд легко узнаваемым и высокооплачиваемым — это стать организатором Олимпийских игр. Вокруг такого логотипа крутятся большие деньги, и понять его значение может даже ребенок.

Кстати, совсем не обязательно городу создать один логотип раз и навсегда. Их можно менять, но, конечно, делать это слишком часто не стоит. Например, город Мельбурн менял свои логотипы несколько раз. И все время они становятся более и более оригинальными. Мэр заметил, что время проходит, и у города должен появляться более «инновационный и сильный бренд».

Некоторые задаются вопросом: «А зачем менять логотип?». Дело в том, что каждая страна обладает своей индивидуальностью и стремится ее выразить.

Понравилось? Поделись с Друзьями!