Под прикрытием: тестирование переделанного Peugeot 5008

Peugeot 5008

Это было время, когда покупка минивэна была последней модой. Но то время прошло безвозвратно и сегодня этот сегмент быстро умирает, на смену ему приходят кроссоверы.

В Peugeot вовремя осознали это и поэтому превратили свою самую большую модель — 5008 — в семиместный внедорожник.

На самом деле это не такая уж и плохая идея. Однако цель состоит в том, чтобы автомобиль выглядел современно и впечатляюще, что и является фактом с 5008.

И по дизайну, и по технологиям этот автомобиль очень напоминает младшего брата 3008 — что неудивительно, ведь он практически построен на той же платформе.

Массивный передний бампер и большие воздуховоды придают атлетический и спортивный вид бывшему минивэну. Светодиодные фонари доступны как опция, а также дополнительный спойлер на крыше и эффектные задние фонари.

Сходство с 3008 просматривается внутри, где преобладают высококачественные материалы. Однако уточняю, что наша тестовая машина была от топовой версии GT. На базовом уровне вы не найдете ни алькантары, ни хромированных элементов.

В остальном интерьер подчиняется новой философии Peugeot, которая называется i-Cockpit. Рулевое колесо меньше по размеру, с тремя балками и приплюснутым вверху и внизу, почти как у гоночного автомобиля. Аппараты полностью цифровые, на 12-дюймовом дисплее за рулем.

Пространства в зале хватит, чтобы на заднем ряду поместились трое взрослых. В багажнике также есть два дополнительных сиденья, но они выделены для детей. Снять их с пола несложно, но соответственно теряется багажное пространство, которое в обычных условиях составляет внушительные 780 литров.

Когда мы говорим «бывший минивэн», давайте не будем вводить вас в заблуждение. Несмотря на мужской дизайн, это не настоящий внедорожник — просто потому, что он недоступен с полным приводом. Убирать его с дороги не рекомендуется, но с такой блестящей упаковкой вам вряд ли придет в голову.

Однако при необходимости 5008 выставляться не будет, потому что хоть и с передним приводом, но и имеет довольно неплохой дорожный просвет — почти 24 сантиметра. Также есть контроллер для ручного переключения настроек ESP, в котором мы не видим особого смысла.

Лучше всего оставить систему в автоматическом режиме — в ней достаточно датчиков и датчиков, чтобы сориентировать состояние дорожного покрытия и настроить его наилучшим образом.

Peugeot 5008 оснащался двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Базовый бензиновый 1.2 имеет три цилиндра, но с вполне приличными 130 лошадиными силами. Затем идет бензиновый 1,6 мощностью 165 лошадиных сил, дизель 1,6 мощностью 120 лошадиных сил и, как самый дорогой вариант, двухлитровый турбодизель, который может выдавать 150 или 180 лошадиных сил.

Мы протестировали самый мощный дизель, который нам кажется наиболее логичным выбором для столь массивной машины. Его 400 ньютон-метров хватает для обгона, а при спокойной езде расход едва превышает 6 литров процентов. 6-ступенчатый автомат работает относительно плавно и незаметно.

Конечно, 5008 также предлагает полный спектр электронных услуг, которые сделают вашу жизнь проще. В том числе и складной электровелосипед Peugeot, который убережет вас от пробок. Но они значительно повысят цену. Для базового уровня он начинается от 45 000 левов, что очень приемлемо для такой вместительной машины. Но машина, подобная той, что мы тестировали, будет стоить вам более 75 тысяч, что уже выглядит солоновато для внедорожника, который на самом деле не является внедорожником.

Понравилось? Поделись с Друзьями!