
Космическая компьютерная онлайн игра симулятор Star Citizen собрала почти 300 миллионов долларов на данный момент. Сумма, которая достаточна для разработки не одного, а двух полнокровных игр ААА. Но, тем не менее, космический ММО далек от его завершения.
29 августа 2013 года был официально запущен первый компонент игры — Модуль Ангара. В первой версии данного модуля Ангар имел малую функциональность, но тем не менее уже позволял осмотреть «вживую» свой корабль. Поначалу были доступны только корабли так называемой «первой пятерки» — Аврора, Фрилансер, Хорнет, Констеллейшн, 300i. С выпуском обновлений ряд доступных космолётов постоянно дополнялся и впоследствии составил свыше 40 уникальных кораблей, не считая различных модификаций и уже существующей наземной техники.
Материал издания Форбс, написанный после интервью с 20 бывшими разработчиками Cloud Imperium Games, раскрывает нам основную причину постоянного промедления проекта, начатого в далеком 2011 году. Что неудивительно… пустая трата ресурсов.
Или, точнее говоря, занятие в течение нескольких месяцев и лет второстепенными вещами Крисом Робертсом, а не завершение глобальных элементов космической компьютерной игры симулятора Star Citizen.
«Мне потребовалось 17 месяцев, чтобы завершить пять персонажей», — говорит художник, который ушел в 2017 году. Причиной этого было бесчисленное количество изменений требования к типу персонажей.
Другой разработчик поделился тем, что он провел месяцы, разрабатывая эффекты щитов космических аппаратов. В игре нет даже одной завершенной звездной системы.
Чтобы углубиться в детали, которые по словам бывших сотрудников Cloud Imperium Games, распространились по всей компании с командой из более чем 500 человек, у нее есть и другие проблемы. Например, слишком много времени тратится, чтобы создать все больше и больше кораблей в Star Citizen. Которые можно купить прямо сейчас — и цены некоторых из них достигают 3000 долларов. По-видимому, этот метод накопления капитала является успешным — по этой причине в него вкладываются серьезные ресурсы, а не для завершения основной игры.
Но, тем не менее, часть кораблей, которые продаются — это просто изображения. Форбс показывают, что из 135 представленных моделей было завершено 87 (с помощью которых мы можем летать влево-вправо).
На данный момент мы ожидаем, что одиночная кампания игры под названием Squadron 42 появится в 2020-х.
Но снова и снова после всей задержки проекта мы можем спросить себя — не будет ли космическая онлайн игра симулятор Star Citizen самым большим провалом в истории гейминга?