Космическая компьютерная онлайн игра симулятор Star Citizen

Star Citizen

Космическая компьютерная онлайн игра симулятор Star Citizen собрала почти 300 миллионов долларов на данный момент. Сумма, которая достаточна для разработки не одного, а двух полнокровных игр ААА. Но, тем не менее, космический ММО далек от его завершения.

29 августа 2013 года был официально запущен первый компонент игры — Модуль Ангара. В первой версии данного модуля Ангар имел малую функциональность, но тем не менее уже позволял осмотреть «вживую» свой корабль. Поначалу были доступны только корабли так называемой «первой пятерки» — Аврора, Фрилансер, Хорнет, Констеллейшн, 300i. С выпуском обновлений ряд доступных космолётов постоянно дополнялся и впоследствии составил свыше 40 уникальных кораблей, не считая различных модификаций и уже существующей наземной техники.

Материал издания Форбс, написанный после интервью с 20 бывшими разработчиками Cloud Imperium Games, раскрывает нам основную причину постоянного промедления проекта, начатого в далеком 2011 году. Что неудивительно… пустая трата ресурсов.

Или, точнее говоря, занятие в течение нескольких месяцев и лет второстепенными вещами Крисом Робертсом, а не завершение глобальных элементов космической компьютерной игры симулятора Star Citizen.

«Мне потребовалось 17 месяцев, чтобы завершить пять персонажей», — говорит художник, который ушел в 2017 году. Причиной этого было бесчисленное количество изменений требования к типу персонажей.

Другой разработчик поделился тем, что он провел месяцы, разрабатывая эффекты щитов космических аппаратов. В игре нет даже одной завершенной звездной системы.

Чтобы углубиться в детали, которые по словам бывших сотрудников Cloud Imperium Games, распространились по всей компании с командой из более чем 500 человек, у нее есть и другие проблемы. Например, слишком много времени тратится, чтобы создать все больше и больше кораблей в Star Citizen. Которые можно купить прямо сейчас — и цены некоторых из них достигают 3000 долларов. По-видимому, этот метод накопления капитала является успешным — по этой причине в него вкладываются серьезные ресурсы, а не для завершения основной игры.

Но, тем не менее, часть кораблей, которые продаются — это просто изображения. Форбс показывают, что из 135 представленных моделей было завершено 87 (с помощью которых мы можем летать влево-вправо).

На данный момент мы ожидаем, что одиночная кампания игры под названием Squadron 42 появится в 2020-х.

Но снова и снова после всей задержки проекта мы можем спросить себя — не будет ли космическая онлайн игра симулятор Star Citizen самым большим провалом в истории гейминга?

Понравилось? Поделись с Друзьями!